Отчет Future Market Insights (FMI) показывает, что производство замороженных готовых блюд будет расти в среднем на 8,2% годовых и к 2032 году объем рынка составит $89,7 млрд.
По данным FMI, продукты, готовые к употреблению, стали одним из самых развитых сегментов мирового рынка готовой еды. Рост потребности в индивидуальных вариантах питания привел к большому спросу на замороженные упакованные блюда.
Эксперты отмечают, что замороженные готовые блюда пользуются большим спросом в развитых странах, особенно в связи с тем, что производители стали особое внимание уделять технологиям сохранения питательных веществ наряду со вкусом.
Достижения в области технологий заморозки привели к тому, что эти продукты уже стали лидировать в массовом кейтеринге. В отчете указывается, что продуктовый масс-маркет расширит ассортимент замороженных готовых блюд в самом ближайшем будущем, взрывной рост прогнозируется и онлайн-продажах.
По данным FMI, в основных развивающиеся экономиках, включая Китай и Индию, уже очевиден тренд на переход к замороженным продуктам от традиционной кухни. Это в первую очередь касается массового потребителя.
В отчете отмечается, что производители замороженных готовых блюд вкладывают серьезные средства в НИОКР.
«Бизнес-модели меняются. Если 2021 год был годом, когда мир осознал важность гибких глобальных цепочек поставок, то в этом году будет доминировать необходимость приспосабливаться к новым реалиям разрыва этих цепочек», — отметил Джош Роффман, старший вице-президент по маркетингу и управлению продуктами компании Loftware, ведущего разработчика ПО для автоматической идентификации и маркировки.
Источник фото:
https://yandex.ru/images/