По сообщению в корпоративном блоге, корректировка стратегии McDonald’s повлияет на все: от поставок говядины до источников энергии. Компания стала не первым из пищевых гигантов, сделавших подобные заявления. Об этом на днях также сообщил Mars.
Согласно климатическим целям ООН, выбросы СО2 во всем мире должны упасть до нуля к 2050 году, чтобы ограничить повышение глобальной температуры до уровня не выше 1,5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем. Это, по мнению ученых, поможет сильно отсрочить негативные последствия глобального потепления.
Основное внимание на предстоящем саммите COP26 в ноябре будет уделено тому, как люди и компании во всем мире могут достичь этого и предотвратить некоторые из самых серьезных последствий изменения климата.
Сейчас кампания «Гонка к нулю» насчитывает более 6000 участников, охватывает более 15% мировой экономики и 10% мировых выбросов парниковых газов.
Источник фото:
https://yandex.ru/images/search